Начнём с того, что ни один современный производитель не использует хлопок или лён для производства в чистом виде. Они могут быть основой, исходным материалом или просто вдохновением для разработки инновационных материалов.
Мы в LOVULAR, например, взяли за основу целлюлозу (то есть абсолютно натуральный материал), и затем целая команда учёных в течение нескольких лет трудилась, адаптируя его для нужд мам и малышей.
В результате родилась технология HOT WIND – та самая, знаменитая, при которой сверхгорячий пар преображает структуру материала буквально на молекулярном уровне, выбивая все возможные загрязнения. Наш натуральный первоисточник преобразился, избавившись от исходных минусов (жёсткость, низкие абсорбирующие свойства, остатков хлора, производственных нечистот) и приобретя новые уникальные качества (впитываемость, почти стерильность, безопасность, ультрамягкость, отсутствие ворса). Ведь не зря в репортаж были выбраны наши подгузники HOT WIND, как пример натуральности, чистоты и безопасности. Спасибо федеральному каналу за столь высокую оценку высокого качества товаров Ловулар.
Вы хоть раз слышали, чтобы 100% хлопковая футболка вызывала кожные ожоги? А льняное полотенце провоцировало дерматит? А марлевые хлопковые хирургические повязки, которые непосредственно соприкасаются с кровью. Звучит как минимум неправдоподобно и смешно, а на деле в медицине ни разу не зафиксированы подобные случаи.
Следуя совету журналистов, тогда всем нам на всякий пожарный стоит отказаться от шёлковой одежды и постельного белья, шерстяных пальто и кашемировых свитеров – ведь это всё натуральные материалы!
Согласно логике авторов сюжета, в них тоже могут быть пестициды, личинки и целая пропасть неведомых жуков. Честно говоря, создается такое ощущение, что телеканалам нечем забить своё эфирное время, и в погоне за вниманием зрителей они заставляют бедных стажёров буквально высасывать сенсацию из ниоткуда.
Команда LOVULAR всегда работает на совесть, выпуская продукт, будучи уверенной, что он полностью отвечает всем строгим требованиям. Многие месяцы проходят между задумкой и её воплощением, ведь нужно собрать специалистов из самых разных областей, потратить много сил и средств на разработки, провести финальные тестирования и отшлифовать полученный результат. Кроме того, во всех странах мира (и Россия – не исключение) самые жёсткие требования предъявляются именно к производителям товаров для детей, и LOVULAR с успехом прошёл все возможные испытания. Да, всё это дольше и сложнее, но зато мы готовы поручиться за каждый наш продукт.
Если бы представители всех профессий трудились так же, как сотрудники LOVULAR, то в мире бы не было второсортных товаров и сомнительных услуг.
Уважаемые журналисты, мы очень щепетильны и требовательны к себе, зато наша совесть кристально чиста. А ваша?
КОММЕНТИРОВАТЬ: