Для своих посетителей мы сделали сайт, в котором совмещается удобная навигация, приятный дизайн и множество полезной информации.
Не так давно состоялась выставка "Мир детства 2014" - крупнейшая выставка России и стран СНГ среди выставок товаров для детей и подростков. К тому же это одно из главных мероприятий отрасли. Компания ОРГАНИК трейд представила средства детской гигиены английского бренда LOVULAR.
Уважаемые партнеры!
Компания ОРГАНИК трейд принимает участие в Крупнейшей выставке детских товаров "Мир детства 2014", которая пройдёт с 23 по 26 сентября 2014 г. в ЦВК "Экспоцентр", г. Москва. Официальный сайт выставки - http://www.mirdetstva-expo.ru/
Влажные салфетки Lovular завоевали сердца мам Казахстана
Экспертный клуб Pandaland.kz (Казахстан) провел собрание с молодыми мамами, на котором им было предложено протестировать популярные марки влажных салфеток
Нам понравилось говорить СПАСИБО!. И мы не прекращаем благодарить своих покупателей и дарить подарки. Торговая марка LOVULAR рада сообщить о НОВОЙ АКЦИИ совместно с розничной сетью детских товаров ОЛАНТ!
Марка LOVULAR говорит свои покупателям СПАСИБО! и дарит подарки.
Торговая марка LOVULAR совместно с розничной сетью детских товаров ОЛАНТ проводит АКЦИЮ!
Весь МАРТ при покупки ДВУХ больших упаковок ультратонких детских подгузников+трусиков LOVULAR дарим в подарок ФИТО-САЛФЕТКИ ДЛЯ ГРУДИ LOVULAR.
Мы рады новым друзьям! А друзьям часто дарят подарки, по поводу и без! И сегодня повод есть – это знакомство с английской торговой маркой LOVULAR.
Мы выражаем желание быть всегда рядом с Вашим малышом, дарить свою любовь и тепло. Частичка нашей души находится в каждом продукте LOVULAR и в каждом подарке. Мы заботимся о Вас и Ваших малышах, поэтому наши подарки будут полезны Вам и Вашим крохам.
Сложно поверить, но родоначальник современных подгузников появился еще во времена античности. За это время он претерпел множество метаморфоз. Кажется, что производители сегодня учли все возможные мелочи и явили миру совершенный продукт, лучше которого уже и придумать нельзя. И увидев очередную новинку на полке магазина, многие наверняка подумают: «Разве можно предложить что-то принципиально новое в данной области? Стоит ли тратить деньги?».